Русские вычислители

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русские вычислители » Требуется помощь » Просьба тролям не писать! Для тех кто реально хочет помочь!


Просьба тролям не писать! Для тех кто реально хочет помочь!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я давно Читаю материалы по программированию изучил вдоль и поперек что такое компьютер принципы работы его из многого я понял что нужен свой язык! СаША не канает не в каком его проявлении будем говорить я патриот!!! Мне нужна помощь в создании языка и среды. Еще не мало важный вопрос можно-ли ввести систему символик свою со своими значениями? Не спорю понадобится немного времени но я схватываю на лету, хочу применить свою систему вычислений, написания! Нужны люди желающие помочь так и я им,  я только на-читаный по нужным тематикам перешел в следующую часть написание программ увы нет опыта вот и ищу помощи единственный форум где я что-то написал тк тут поддерживают Ру.

0

2

Как-то сумбурно Вы пишите. Лично я могу помочь литературой (в электронном виде). Советами могу помочь – это бесплатно ;) Задавайте вопросы на форуме – кто-нибудь ответит. Но лучше всего, если Вы до всего дойдёте сами.

0

3

В данный момент нужна помощь в таком направлении, мне нужно начать писать свой язык и нужна своя среда. Что для этого нужно есть-ли возможность написания язык среда  скажем так с ядра ос своего направления? Материал то какой и без много словия буду рад поддержке в скайпе  Slesh777

Отредактировано SpoilRendanxWx (26.02.2014 08:26:21)

0

4

А Вы определились с тем, что Вы хотите создать? Если Вы хотите писать свой язык, то можете хотя бы вкратце описать свои идеи? Ведь что-то должно было созреть в Вашей голове. Хотелось бы побольше технических подробностей.

Найти же литературу по этому вопросу не составит труда. Но если Вы испытываете трудности с поисками, могу переслать вам по электронной почте свой "архив". Вашу почту я видел в профиле этого форума.

0

5